«Новобранец»

Как правильно оформить ВК группы?

Как правильно оформить ВК группы?

Привет, новобранец!

Продолжаем рубрику, в которой рассказываем о персональных и корпоративных  страницах в социальных сетях. 

Корпоративная страница в социальной сети содержит информацию обособленной группы лиц, связанной общими целями и задачами. Это может быть страница корпорации, компании, сообщества, друзей по интересам и т.п.

Многие руководители молодых организаций считают пустой тратой времени создавать страницу компании в социальных сетях. Часто такая позиция связана с отсутствием спец. персонала, который ведет такие страницы. Иногда – с принципиальной позицией руководителя и обоснованием наличия собственного сайта компании.

Большинство предпринимателей «за» создание своих социальных страниц. И чем больше персонала – тем больший охват аудитории через личные аккаунты.  
 
Однако, из-за нелепых ошибок в настройках страницы в соц. сети, часть аудитории может просто потеряться по дороге… как следствие, «не придут» потенциальные клиенты. Если Вы – владелец группы ВКонтакте, тогда эта статья будет полезна.  

Совет 1. Название, описание

Для поиска страницы в интернете важны разборчивые, четкие названия:
• Название бизнеса.
• Имя предпринимателя.
• Ключевое слово. 
В описании группы (компании, сообщества) должно быть ясное упоминание:
• Неформальное сообщество.
• Официальная группа.
• Клуб по интересам и т.п.

Можно указывать перечень услуг и преимуществ, давать активные ссылки на сайт компании и другие важные интернет-ресурсы.


Совет 2. Дизайн обложки

Не пренебрегайте оформлением. Обложка – это лицо корпоративной страницы, она должна соответствовать тематике группы. Если это фан-клуб гитаристов, на заставке сделайте изображение гитары;  если сообщество молодых мам – хорошо будет смотреться аист и детская коляска; если услуги – заставка, отражающая вид этих услуг. 

Если у группы есть свой товарный знак (логотип) и слоган (девиз бизнеса), обязательно разместите их на обложке.

Текстовую информацию обложки (название группы, web-сайт, номер телефона, адрес) лучше выделить крупным шрифтом, чтобы лучше запоминалось. Неряшливо оформленная обложка, с нечитаемым текстом просто не воспринимается потенциальным клиентом или партнером. 
 
Обязательно проверьте, как будет смотреться дизайн страницы на мобильных устройствах. Возможно, часть изображений и текста просто обрежется автоматически. Поэтому нужно вовремя скорректировать дизайн обложки, это важно.

Совет 3. Меню группы

Меню группы должно быть понятно и доступно. Весь контент группируется по тематике:

  • товары;
  • обсуждения;
  • альбомы;
  • отзывы;
  • контакты…

Тогда, зайдя на страницу, Ваши друзья или потенциальные клиенты не потеряются в потоке информации, а сразу найдут нужный контент и оставят сообщения.

Совет 4. Фото- видео-

Фотоматериал группируется отдельно от видео- в специализированные альбомы. Фото- и видео- альбомы обязательно имеют тематические названия.

При подборе фотоматериала (видео) все разделяйте по тематике:

  • мероприятия
  • полезное
  • юмор…

В предыдущей статье мы уже говорили, что все фото- должны быть хорошего качества. Важно также, чтобы фотографии были одного формата, можно добавить на них водяные знаки с адресом страницы группы ВКонтакте или персонального сайта. Тогда, улетев в посте Вашего друга в другое сообщество, все будут знать, что это – Ваша фотография

Видео-клипы также требуют качества обработки и тематической классификации. 

Совет 5. «Обратная связь»

Есть ли у Вас на странице «обратная связь»?  Проверьте, размещены ли в группе:

  • отзывы клиентов, знакомых, друзей;
  • рубрика «вопрос-ответ»;
  • разные опросы на интересные темы.

Эти рубрики нужно вести постоянно, чтобы поддерживать интерес сообщества. Людям важно экспертное мнение и реальные отзывы клиентов. Тогда каждый сможет  сделать выбор в Вашу пользу!

Продолжение следует… Смотри советы в другой статье

Если тебе понравилась эта статья, ставь лайк и поделись ею с дузьями. 

 

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Обсуждение, комментарии, вопросы

Здесь вы можете оставить свой комментарий или задать вопрос (до 1000 символов)