Как правильно оформить ВК группы?
12 апреля 2020
Привет, новобранец!
Продолжаем рубрику, в которой рассказываем о персональных и корпоративных страницах в социальных сетях.
Корпоративная страница в социальной сети содержит информацию обособленной группы лиц, связанной общими целями и задачами. Это может быть страница корпорации, компании, сообщества, друзей по интересам и т.п.
Многие руководители молодых организаций считают пустой тратой времени создавать страницу компании в социальных сетях. Часто такая позиция связана с отсутствием спец. персонала, который ведет такие страницы. Иногда – с принципиальной позицией руководителя и обоснованием наличия собственного сайта компании.
Большинство предпринимателей «за» создание своих социальных страниц. И чем больше персонала – тем больший охват аудитории через личные аккаунты.
Однако, из-за нелепых ошибок в настройках страницы в соц. сети, часть аудитории может просто потеряться по дороге… как следствие, «не придут» потенциальные клиенты. Если Вы – владелец группы ВКонтакте, тогда эта статья будет полезна.
Совет 1. Название, описание
Для поиска страницы в интернете важны разборчивые, четкие названия:
• Название бизнеса.
• Имя предпринимателя.
• Ключевое слово.
В описании группы (компании, сообщества) должно быть ясное упоминание:
• Неформальное сообщество.
• Официальная группа.
• Клуб по интересам и т.п.
Можно указывать перечень услуг и преимуществ, давать активные ссылки на сайт компании и другие важные интернет-ресурсы.
Совет 2. Дизайн обложки
Не пренебрегайте оформлением. Обложка – это лицо корпоративной страницы, она должна соответствовать тематике группы. Если это фан-клуб гитаристов, на заставке сделайте изображение гитары; если сообщество молодых мам – хорошо будет смотреться аист и детская коляска; если услуги – заставка, отражающая вид этих услуг.
Если у группы есть свой товарный знак (логотип) и слоган (девиз бизнеса), обязательно разместите их на обложке.
Текстовую информацию обложки (название группы, web-сайт, номер телефона, адрес) лучше выделить крупным шрифтом, чтобы лучше запоминалось. Неряшливо оформленная обложка, с нечитаемым текстом просто не воспринимается потенциальным клиентом или партнером.
Обязательно проверьте, как будет смотреться дизайн страницы на мобильных устройствах. Возможно, часть изображений и текста просто обрежется автоматически. Поэтому нужно вовремя скорректировать дизайн обложки, это важно.
Совет 3. Меню группы
Меню группы должно быть понятно и доступно. Весь контент группируется по тематике:
- товары;
- обсуждения;
- альбомы;
- отзывы;
- контакты…
Тогда, зайдя на страницу, Ваши друзья или потенциальные клиенты не потеряются в потоке информации, а сразу найдут нужный контент и оставят сообщения.
Совет 4. Фото- видео-
Фотоматериал группируется отдельно от видео- в специализированные альбомы. Фото- и видео- альбомы обязательно имеют тематические названия.
При подборе фотоматериала (видео) все разделяйте по тематике:
- мероприятия
- полезное
- юмор…
В предыдущей статье мы уже говорили, что все фото- должны быть хорошего качества. Важно также, чтобы фотографии были одного формата, можно добавить на них водяные знаки с адресом страницы группы ВКонтакте или персонального сайта. Тогда, улетев в посте Вашего друга в другое сообщество, все будут знать, что это – Ваша фотография
Видео-клипы также требуют качества обработки и тематической классификации.
Совет 5. «Обратная связь»
Есть ли у Вас на странице «обратная связь»? Проверьте, размещены ли в группе:
- отзывы клиентов, знакомых, друзей;
- рубрика «вопрос-ответ»;
- разные опросы на интересные темы.
Эти рубрики нужно вести постоянно, чтобы поддерживать интерес сообщества. Людям важно экспертное мнение и реальные отзывы клиентов. Тогда каждый сможет сделать выбор в Вашу пользу!
Продолжение следует… Смотри советы в другой статье
Если тебе понравилась эта статья, ставь лайк и поделись ею с дузьями.
Понравилось? Поделитесь с друзьями: