«Новобранец»

Как вести корпоративную страничку в социальных сетях

Как вести корпоративную страничку в социальных сетях

Многие компании начинают вести корпоративные странички в социальных сетях. Это важная часть бизнеса, важное звено привлечения клиентов и увеличения прибыли. Однако, нужно понимать, что это требует дополнительных средств и усилий.  И чтобы преуспеть в этой сфере важно придерживаться чёткого плана действий.

Если вы хотите добиться успеха, то вам необходимо составить план действий. Обозначьте точные цели и задачи вашего присутствия в социальных сетях. Это позволит достигнуть хороших результатов и не сбиться с пути. Без плана и цели у вас ничего не получится, нужно идти к цели с твёрдой уверенностью в успехе.

Продумывайте все тщательно: что вы хотите получить от своей корпоративной странички в социальных сетях. Некоторые хотят популярности, кто-то найти потенциальных клиентов, или дают консультации начинающим копирайтерам или владельцам сайтов.

Определение целевой аудитории

Добавлять всех без разбора на свою страничку не стоит. Погоня за количеством не даёт качества. Если вы добавите пользователя, которому не интересна сфера вашей деятельности, то от него не будет никакой пользы. «Мёртвые души» уже никому не нужны в социальных сетях, так как они не проявляют интереса к тематике вашей странички.

Каждого, кого вы хотите добавить на корпоративную страничку, в качестве читателя или подписчика, необходимо проверять. Лучше иметь активных пользователей, которые будут общаться, и интересоваться вашей продукцией или услугами.

Вам нужен модератор

Для ведения тематической странички в социальной сети нужен сотрудник, который хорошо ориентируется в тематике, технологиях и продукции, которую вы предлагаете потребителю. Он сможет быстро отвечать на вопросы пользователей, давать консультации или советы.

Также вы можете поручить ведение странички сотрудникам, которые работают у вас. Это может быть менеджер продаж, специалист сервисного отдела или специалист по маркетингу.

Если вы рассчитываете на своей страничке обеспечить информационную и техническую поддержку клиентов или покупателей, то лучше доверить эту работу специалисту из сервисного отдела или менеджеру продаж.

Если же вы хотите увеличить доверие к вашему бренду, то за ведение странички должен отвечать PR-специалист или маркетолог.

Некоторые компании доверяют ведение корпоративных страничек сторонним маркетинговым специалистам, имеющим опыт работы в сфере социальных сетей. Они используют инструменты и методики бренд драйва. Но даже обладая высокой квалификацией по работе в социальных сетях, этот специалист не в состоянии знать о технологиях и продукции вашей компании.

Поэтому, привлекая к работе маркетинговые компании, необходимо параллельно «подключить» своего сотрудника, для мониторинга и ответа на вопросы клиентов.

Правильное ведение корпоративного аккаунта

В социальных сетях не принято использовать официальный, офисный тон. Это место для общения пользователей между собой. Выберите дружелюбную позицию. Пусть каждый из них думает, что вы обращаетесь к нему лично. Сотрудник, который будет вести корпоративную страничку должен писать посты от своего имени, это касается и новостей компании. Акцент на присутствие компании нужно делать местоимениями «МЫ», «У НАС». В ходе такого общения пользователь чувствует себя более комфортно, так как он общается с реальным человеком, а не с зарегистрированной торговой маркой.

Общее настроение на страничках вашего бренда должно быть позитивным. Не забывайте шутить, размещать красивые фотографии или интересное для пользователя видео. Такой контент люди с удовольствие лайкают, репостят и пишут ответы.

Избавляйтесь от навязчивой рекламы

Не делайте корпоративную страничку в виде доски рекламных объявлений и ссылок на свои сайты, это воспринимается тяжело и читать их никто не будет.

Не призывайте пользователя покупать у вас товар или заказывать услуги. Это не принесёт результата. Обычно изобилие рекламы сильно утомляет и раздражает, вы можете таким образом отпугнуть потенциальных клиентов.

Не будьте надоедливыми и навязчивыми в общение с другими пользователями. Пишите не только о своей продукции или услугах, но и про новости или события.

Размещайте ссылки на интересные материалы, картинки или видео. Качественного контента на страничках корпоративного аккаунта должно быть больше, чем рекламы. Считается хорошим тоном - не более 20-30% рекламы от общего объёма публикаций в день.

Выбор тематики для социальных сетях

Для ведения корпоративной странички нужно выбрать общую тематику, которая будет интересна пользователям, а также соответствовать сфере вашей деятельности. Новости, которые вы будете публиковать в социальной сети, должны освещать события, происходящие в отрасли. Это должно привлечь определённый контингент читателей, которые станут вашими клиентами.

Не рекомендуется публиковать контент, который не относится к вашей тематике. Не релевантный контент будет причиной ваших неудач. Пользователи, скорее всего, отпишутся и не будут вас читать.

Интересный аккаунт в социальной сети

Необходимо общаться с читателем, как будто вы ведёте беседу очно. Шутите, делитесь картинками, ссылками на видео, давайте советы и консультации, тогда, это будет притягивать больше внимания к вашей страничке со стороны пользователей. Постоянно находитесь в поиске интересной информации из вашей отрасли, делитесь новостями и последними событиями в вашей компании. Пишите мотивированные ответы, спрашивайте совета или проводите опросы и конкурсы.

Если вы будете интересны и полезны пользователям, то вам обеспечен успех в любой социальной сети.

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Обсуждение, комментарии, вопросы

Здесь вы можете оставить свой комментарий или задать вопрос (до 1000 символов)
Вы будете первым, кто оставит комментарий.
Оставить комментарий