«Новобранец»

Продающие фишки в соцсетях

Продающие фишки в соцсетях

Привет, новобранец!

Продолжаем рубрику, в которой рассказываем о продающих страницах в социальных сетях на примере всем известной сети ВКонтакте.

Персональная информация

Проанализируйте, как заполнена информация на Вашей странице? Если латиницей, это может привести к некорректному индексированию поисковиками, а это приведет к усечению аудитории.

Лучше писать все что можно - кириллицей (например, Имя и Фамилию).

Если хотите делать продажи со своей страницы, очевидно, она должна быть публичной. Закрывая свою страницу, Вы создаете входной барьер потенциальным клиентам.

Синхронизируйте приложение смартфона со страницей ВК – это просто и удобно - вы всегда будете на связи.

Аватарки бывают разные: страшные, прикольные, классные…

Про авататку мы уже писали в предыдущей статье. Это должно быть Ваше реальное фото хорошего качества, без посторониих в кадре. Не подойдут фото наполовину закрытые цветами, кошки и другие животные, вы в компании друзей и родственников т.п. Чтобы продавать через соц. сети, лучше, если фото Вашей аватарки будет совпадать с фото на визитке.

Не забывайте поставить ссылку на ваш сайт, если он есть.

Заполните подробно информацию о себе: телефон, почту, чтобы Ваш клиент мог написать сообщение в почту или позвонить. Если потенциальный клиент хочет позвонить и не находит Ваш телефон, вы теряете заказчика.

Семейное положение можно не заполнять, ведь это не влияет на продажи. А вот информация о ваших достижения, карьере - принципиально важна. Это отражает Ваш статус эксперта.

Дни рождения… Многие пользователи интернета принципиально не ставят свой день рождения – и напрасно. Ведь день рождения – это повод напомнить о себе клиенту и потенциальному заказчику. Да и всегда можно указать только дату и месяц, без года. В любом случае все пользователи соц. сети получат информацию о вас, смогут перейти на страницу, поздравить и разместить посты. Так увеличивается охват Вашей аудитории и образуется дополнительная точка контакта с клиентами.

Другие фишки продающей страницы

Ваша основная задача при настройке персональной страницы ВК сделать так, чтобы клиент звонил или писал в личку.

Я состою во многих группах и даю ссылки на них своим друзьям….

Эта информация может стоить потери внимания клиента. Скройте или удалите при настройке приватности список групп, в которых Вы состоите. Есть вероятность того, что ваши друзья и клиенты пойдут читать информацию в другие группы, а потом не скоро вернутся.

Интенсивность общения в социальных сетях очень высока, поэтому вероятность того, что ваш клиент увидит нужное сообщение или акцию крайне мала. Удерживайте его внимание, удаляйте ненужную информацию.

Подписки при настройке персональной страницы мы скрыть не можем. Важно подписываться на профессиональные каналы, которые могут охарактеризовать Вас, как эксперта. Смешные штуки, анекдоты, музыка, фото и т.п. не подойдут.

В начале своего поста не размещайте хэштэги (# - это ссылка), т.к. Ваш клиент проваливается на нее и не вернется в ближайшее время. Все ваши хэштэги должны вести на ваши товары и другую полезную информацию.

В соц. сетях ценится авторский контент, поэтому ценность репостов снижена разработчиками. Можно делать репосты очень редко (1 раз в неделю-две) без хэштэга с текстовой информацией в один-два предложения, тогда они будут набирать посты и лайки.

Еще раз о фотографиях

О фотографиях мы тоже уже писали в предыдущей статье. Добавим, что в главном блоге нельзя размещать непрофессиональные фотографии. Если вы продаете товары, разбейте фото и фотоальбомы по категориям, добавьте описание и стоимость. Обязательно подписывайте Ваши фотографии, чтобы потенциальный клиент понимал, что он видит и оправдывал свои ожидания.

Личные фотографии обязательно должны быть профессионально выполнены и хорошего качества.

Фотоматериал обновляйте один раз в неделю, а лучше два или три.

Продающий текст

Чтобы продавать в соц. сетях, Вы должны знать свой продукт и целевую аудиторию. Приводите аргументы, почему нужно обратиться именно к Вам.

Например, работаю по ценам производителя, дайте ссылку на прайс…

Доказывайте Вашу экспертность, ссылайтесь на реальные отзывы клиентов и факты, дайте гарантии безопасности.

Например:

  • работаю по договору с гарантией качества,
  • оплата по безналичному расчету,
  • за время работы более тысячи благодарных клиентов обратились ко мне,
  • посмотреть все отзывы можно здесь (дать ссылку).

Опишите красиво продукт, приведите фотографии, стимулируйте клиента к действию.

Например:

  • при покупке до …. числа, каждому клиенту – подарок,
  • чтобы оформить заказ, напишите в личку (дайте ссылку) или позвоните,
  • узнайте подробности как забрать подарок до … числа.

Яркие, интересные посты на своей странице в соц. сетях нужно вести постоянно, чтобы поддерживать интерес сообщества. Людям важно экспертное мнение и реальные отзывы клиентов. Тогда каждый сможет сделать выбор в Вашу пользу!

 

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Обсуждение, комментарии, вопросы

Здесь вы можете оставить свой комментарий или задать вопрос (до 1000 символов)